Скидка 25% на фильтры для воды

Установка и гарантия

Стандартное подключение питьевых фильтров для воды осуществляется специалистами большинства сервисных служб изготовителей бесплатно.


ГЕЙЗЕР       

ГЕЙЗЕР - БЕСПЛАТНО по купону. Распространяется в пределах МКАД на все модели фильтров. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ в пределах 10 км от МКАД оплачивается выезд монтажника - 300 руб. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ свыше 10 км от МКАД оплачивается выезд монтажника - 300 руб +30 руб/км.  Материал кухонной мойки –нержавеющая сталь, столешницы ДСП

АКВАФОР

АКВАФОР - БЕСПЛАТНО, но не все модели. Осуществляет сервисная служба производителя в пределах МКАД.
Телефон вызова мастера для подключения фильтра находится в инструкции в талоне на подключение.

НОВАЯ ВОДА

PRIO НОВАЯ ВОДА - БЕСПЛАТНО по купону в пределах МКАД модели Expert M310, M312, M330, M400, M410, M420, другие по льготной цене - от 400 руб. до 700 руб.

БАРЬЕР

БАРЬЕР - БЕСПЛАТНО серия Expert, Профи.  МАТЕРИАЛ КУХОННОЙ МОЙКИ – НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ. СВЕРЛЕНИЕ МОЕК ИЗ ЧУГУНА, КЕРАМОГРАНИТА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. 


Внимание: Имеются ограничения условий стандартного подключения. Подробности у оператора интернет-магазина. Данные о стоимости работ предоставлены производителем и могут не являться окончательными. Представители курьерской службы не осуществляют монтажных работ.


Сервисная служба 

производителя

Телефон

График работы

Аквафор

+7 (800) 555-30-35

с  9:00 до 18:00 в рабочие дни

с 12:00 до 18:00 в выходные дни

Гейзер

+7 (495) 380-07-45 

с 9:00 до 19:00 в рабочие дни

Новая Вода

Atoll

+7 (800) 333-70-20

+7 (499) 745-0707


с 10:00 до 18:00 в рабочие дни

c 9:00 до 18:00 рабочие дни

Установка питьевых фильтров для воды осуществляется специалистами сервисных служб изготовителей.

Помните, что в случае самостоятельного подключения фильтра предприятие-изготовитель не несет ответственности и не принимает претензии, вызванные неправильным подключением. 

Сервисная служба «ГЕЙЗЕР» производит бесплатную установку фильтров Гейзер-3, Гейзер Био, Гейзер Макс, Гейзер Смарт, Гейзер-Престиж, Гейзер Аллегро в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД кроме удаленных районов), Краснодаре, Красноярске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Саратове на основании предъявленного клиентом талона на бесплатную установку.

СТАНДАРТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ производится бесплатно на трубы диаметром ½ дюйма при наличии исправного крана для отключения воды непосредственно в квартире. Состоит из следующих видов работ с использованием поставляемого с фильтром комплекта для подключения:

  • установка тройника и шарового крана в подводящую водопроводную трубу;

  • установка крана для чистой воды;

  • монтаж фильтра и подводящей арматуры;

  • проверка системы на герметичность и функциональность;

  • запуск фильтра в работу.

Стандартное подключение производится бесплатно в городе Санкт-Петербург (в пределах КАД кроме населенных пунктов Кронштадт, Стрельна, Петергоф, Ломоносов, Лисий Нос и их окрестностей), в городе Москва (в пределах МКАД), в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Саратов.

ОТДЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ

  • выезд представителя предприятия-изготовителя в нерабочее время;

  • выезд представителя предприятия-изготовителя за пределы зоны, указанной в пункте СТАНДАРТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ;

  • подключение к существующим точкам водоснабжения, где не обеспечено гибкое соединение и требуется изменение конструкции трубопровода с применением специального инструмента и дополнительных материалов и комплектующих;

  • установка крана чистой воды на поверхности из чугуна, искусственного камня, керамогранита, и других искусственных материалов.

УСТАНОВКА МАГИСТРАЛЬНОГО ФИЛЬТРА

После того, как вы определились с выбором магистрального фильтра, перед вами встает вопрос о его установке.

Установка систем водоочистки — достаточно сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков, а также наличия специального инструмента. Поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше пригласить специалиста. А чтобы не сомневаться в профессионализме мастера по установке, лучше пригласить его из той же компании, в которой вы и приобрели фильтр.

Специалисту сервисной службы компании, как никому другому, известны все технические нюансы и особенности конструкции фильтров и условий для качественной установки водоочистки. Наши мастера ежегодно устанавливают свыше 1000 магистральных фильтров на территории РФ.

Как установить систему обратного осмоса? 
Предлагаем Вам ознакомиться с подробной видео-инструкцией по установка системы обратного осмоса самостоятельно (на примере системы Гейзер Престиж): 







Как установить проточный фильтр для воды? 

Процедура монтажа проточного 3-х ступенчатого фильтра для воды под мойку не сложна. Если Вы желаете приобрести и установить фильтр самостоятельно, предлагаем Вам ознакомиться с подробной видео-инструкцией (на примере фильтра для воды серии Гейзер Био): 

Для гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором указаны модель и серийный номер товара, дата продажи и печать торгующего предприятия;
  • квитанция(чек), подтверждающая покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!!!!! 

Если Вы хотите обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар, и это предусмотрено Федеральным законом РФ о защите прав потребителей, то сделать это Вы можете, приехав к нам в офис.

Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера, в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), а так же оплатить работу курьера.

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ).

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ № 55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.

При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).

Приобретение товара с гарантийным талоном влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:

Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.

Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, то возвращается полный комплект.

Условия возврата товара с недостатками:

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.

Гарантия производителя. При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийным номерам и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Гарантийное обслуживание не производится, в случае если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Желаете узнать больше об условиях установки и гарантии?  Проконсультируем по телефону: +7(495) 201-43-40

AlfaSystems activelife AL91TG62