Установка и гарантия
Стандартное подключение питьевых фильтров для воды осуществляется специалистами большинства сервисных служб изготовителей бесплатно.
Стандартное подключение питьевых фильтров для воды осуществляется специалистами большинства сервисных служб изготовителей бесплатно.
ГЕЙЗЕР |
ГЕЙЗЕР - БЕСПЛАТНО по купону. Распространяется в пределах МКАД на все модели фильтров. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ в пределах 10 км от МКАД оплачивается выезд монтажника - 300 руб. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ свыше 10 км от МКАД оплачивается выезд монтажника - 300 руб + 30 руб/км. Материал кухонной мойки –нержавеющая сталь, столешницы ДСП |
|
АКВАФОР |
АКВАФОР - БЕСПЛАТНО, но не все модели. Осуществляет сервисная служба производителя в пределах МКАД.
|
|
НОВАЯ ВОДА |
PRIO НОВАЯ ВОДА - БЕСПЛАТНО по купону в пределах МКАД модели Expert M310, M312, M330, M400, M410, M420, другие по льготной цене - от 400 руб. до 700 руб. |
|
БАРЬЕР |
БАРЬЕР - БЕСПЛАТНО серия Expert, Профи. МАТЕРИАЛ КУХОННОЙ МОЙКИ – НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ. СВЕРЛЕНИЕ МОЕК ИЗ ЧУГУНА, КЕРАМОГРАНИТА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. |
Внимание: Имеются ограничения условий стандартного подключения. Подробности у оператора интернет-магазина. Данные о стоимости работ предоставлены производителем и могут не являться окончательными. Представители курьерской службы не осуществляют монтажных работ.
Сервисная служба производителя |
Телефон |
График работы |
Аквафор |
+7 (800) 555-30-35 |
с 9:00 до 18:00 в рабочие дни с 12:00 до 18:00 в выходные дни |
Гейзер |
+7 (495) 380-07-45 |
с 9:00 до 19:00 в рабочие дни |
Новая Вода
Atoll |
+7 (800) 333-70-20
+7 (499) 745-0707
|
с 10:00 до 18:00 в рабочие дни
c 9:00 до 18:00 рабочие дни |
Установка питьевых фильтров для воды осуществляется специалистами сервисных служб изготовителей.
Помните, что в случае самостоятельного подключения фильтра предприятие-изготовитель не несет ответственности и не принимает претензии, вызванные неправильным подключением.Сервисная служба «ГЕЙЗЕР» производит бесплатную установку фильтров Гейзер-3, Гейзер Био, Гейзер Макс, Гейзер Смарт, Гейзер-Престиж, Гейзер Аллегро в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД кроме удаленных районов), Краснодаре, Красноярске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Саратове на основании предъявленного клиентом талона на бесплатную установку.
СТАНДАРТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ производится бесплатно на трубы диаметром ½ дюйма при наличии исправного крана для отключения воды непосредственно в квартире. Состоит из следующих видов работ с использованием поставляемого с фильтром комплекта для подключения:
- установка тройника и шарового крана в подводящую водопроводную трубу;
- установка крана для чистой воды;
- монтаж фильтра и подводящей арматуры;
- проверка системы на герметичность и функциональность;
- запуск фильтра в работу.
Стандартное подключение производится бесплатно в городе Санкт-Петербург (в пределах КАД кроме населенных пунктов Кронштадт, Стрельна, Петергоф, Ломоносов, Лисий Нос и их окрестностей), в городе Москва (в пределах МКАД), в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Саратов.
ОТДЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
- выезд представителя предприятия-изготовителя в нерабочее время;
- выезд представителя предприятия-изготовителя за пределы зоны, указанной в пункте СТАНДАРТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ;
- подключение к существующим точкам водоснабжения, где не обеспечено гибкое соединение и требуется изменение конструкции трубопровода с применением специального инструмента и дополнительных материалов и комплектующих;
- установка крана чистой воды на поверхности из чугуна, искусственного камня, керамогранита, и других искусственных материалов.
УСТАНОВКА МАГИСТРАЛЬНОГО ФИЛЬТРА
После того, как вы определились с выбором магистрального фильтра, перед вами встает вопрос о его установке.
Установка систем водоочистки — достаточно сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков, а также наличия специального инструмента. Поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше пригласить специалиста. А чтобы не сомневаться в профессионализме мастера по установке, лучше пригласить его из той же компании, в которой вы и приобрели фильтр.
Специалисту сервисной службы компании, как никому другому, известны все технические нюансы и особенности конструкции фильтров и условий для качественной установки водоочистки. Наши мастера ежегодно устанавливают свыше 1000 магистральных фильтров на территории РФ.
Предлагаем Вам ознакомиться с подробной видео-инструкцией по установка системы обратного осмоса самостоятельно (на примере системы Гейзер Престиж):
Как установить проточный фильтр для воды?
Процедура монтажа проточного 3-х ступенчатого фильтра для воды под мойку не сложна. Если Вы желаете приобрести и установить фильтр самостоятельно, предлагаем Вам ознакомиться с подробной видео-инструкцией (на примере фильтра для воды серии Гейзер Био):Для гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, в котором указаны модель и серийный номер товара, дата продажи и печать торгующего предприятия;
- квитанция(чек), подтверждающая покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!!!!!
Если Вы хотите обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар, и это предусмотрено Федеральным законом РФ о защите прав потребителей, то сделать это Вы можете, приехав к нам в офис.
Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера, в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), а так же оплатить работу курьера.
Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ).
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ № 55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.
При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара с гарантийным талоном влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.
Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.
Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, то возвращается полный комплект.
Условия возврата товара с недостатками:
Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Гарантия производителя. При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийным номерам и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей
редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей
редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей
редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей
редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей
редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей
редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей
редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Гарантийное обслуживание не производится, в случае если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие